Самую первую сцену в After Yang можно разобрать в формате часового эссе. И этого всё равно не будет достаточно. Режиссёр Когонада создаёт классическую ловушку для эссеиста — он заявляет главную проблематику фильма через маленький штрих, вместо заметного нарративного приёма, который будет подсвечен для всех. Я как-то в твиттере уже писал о том, что у Когонады удивительная карьера. Сначала он был известен как видеоэссеист с лаконичными работами. После он ушёл в режиссуру, сняв в 2016 году Columbus с Джоном Чо. А теперь After Yang с Колином Фарреллом. Фильм открывается сценой съёмки семейного фото. Янг, в честь которого и назван фильм, находится за кадром, собираясь сделать снимок. И чтобы с первых кадров заявить, что с героем что-то не так, во время щелчка затвора на одну секунду перед глазами зрителя предстаёт перевёрнутая фотография. После чего начинаются титры. Буквально за одну монтажную склейку Когонада создаёт тревогу и на подсознательном уровне информирует зрителя о проблематичном положении героя. Кстати, A-One планируют выпустить фильм в широкий прокат в России. Точной даты пока нет, но вы можете следить за новостями в их группе или здесь. Ведь After Yang точно достоин большого экрана.

Теги других блогов: режиссура After Yang Когонада